суббота, 23 сентября 2017 г.

Осень в стиле "кантри" или еще две Тильдочки

С большим удовольствием сшила две куколки Тильдочки! Поступил заказ на куколку в стиле "кантри" через Ярмарку Мастеров, и я очень обрадовалась, так как появилась возможность улыбнуться душой и сердцем!)) Ну и, конечно, шила сразу две - мне пространства для мысли в одной работе не хватает)))  На заказ выполнена та, что с деревенскими косичками и шоколадным сердечком.
Похожую я уже шила однажды, можно посмотреть здесь.


Теперь будет много фото))








 Вторая куколка выполнена почти полностью из льняных тканей - и тельце, и одежда. Мне очень захотелось повышивать, это я насмотрелась красоты в блоге у Ирины Петренко, и не смогла устоять)))!! Решено было украсить одежду скромной вышивкой, ведь все-таки это тоже "кантри"))




Немного подробностей.
















У нас уже осень-осень)) ночью уже были заморозки. Теперь "кантри" нам в помощь с его теплом и уютом!

Всем спасибо, что заглянули в гости, всегда вам рада!
















14 комментариев:

  1. Света,замечательные Тильдочки! Какие косы шикарные,прелесть!))Очень уютные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, они очаровательны!! Прически замечательные! И платья такие настоящие, деревенские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!! Прически для меня всегда самое ответственное дело в пошиве куклы!)))

      Удалить
  3. Света, тонкая работа, чувствуется, что сшиты с любовью, душевные получились. Каждая мелочь продумана. У нас заморозки периодически обещают, но они, видимо, у вас прописались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Люблю их шить и одевать!))) Теперь этому можно больше времени уделять - на грядках одна петрушка осталась!!!))

      Удалить
  4. Светлана, как это правильно сшить сразу две тильдочки!!! Обе они чудо как хороши!!! С огромным удовольствием я рассматриваю детали и любуюсь сердечками, вышитыми цветами и элегантными сапожками!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я старалась))) теперь думаю, что надо по три шить))) опять уже для меня ни одной не осталось)))

      Удалить
  5. Привет,Светочка! Над какими чудными девчушками ты трудилась! Как интересно рассматривать детальки. Тильдочки очень и очень красивые! Вышивка такая стильная!
    Плодотворной тебе осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Так давно я вышивкой только со стороны любуюсь, пора хоть цветочки начать вышивать и небольшие миниатюрки)))

      Удалить
  6. Какие классные))) все так аккуратненько и со вкусом подобрано... съемная одежда это ну воообщеее. С вышивкой тильдочка очень нарядная получилась - на невесту похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Да, вышивка очень украшает, не сравнить с готовыми лентами и тесьмой))

      Удалить
  7. Боже, Светочка, они великолепны! От этих красавиц так и веет теплом, уютом, кофе и яблочной шарлоткой с корицей!!!
    Прости меня, дорогая! Я на них в первый же день полюбовалась, а написать, как они мне нравятся, только сейчас собралась!
    осень у меня, бурлит, думала - покой и неспешность с ней придут - пока - только осень. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Это прекрасно, когда и лето и осень "бурлят"!! Радуйся, дорогая!!!

      Удалить