суббота, 6 июня 2015 г.

Я получила медальку! Спасибо за внимание!



Стаж блогера у меня еще не большой, еще и года нет. И Медалька эта у меня первая. Получила я ее от Валентины Мамы Маруси - спасибо, Валя! Как и обещала, на вопросы отвечаю.
1 Кем Вы мечтали быть в детстве?
С детства пытаюсь объять необъятное - все хочется попробовать и многодельность не всегда мне на пользу, некоторые начатые дела помногу лет лежат не завершенными(( И мечтала о многом - и учителем начальных классов быть, как тетя (очень интересно было наблюдать, как она тетради проверяет) и квасом из цистерны торговать (увлекательно краник открывать и закрывать)). А более взрослые мечты всегда были связаны с рисованием.

2 Какие еще виды рукоделия Вам бы хотелось освоить?
Как уже говорила - хочется попробовать все и сразу)) Реальность корректирует мои хотелки количеством сил и времени)) Печворк попробовала и теперь очень хочется много-много всего нашить, и повышивать хочется и мозаикой что-нибудь украсить, и...и...)))

3 Любимое время года?
Поздняя весна, когда все цветет, хочется цветы вышивать, или хотя бы любоваться вышивками других)) И зима, когда Новый год и Рождество, столько красоты сразу вокруг материализуется.

4 От какой вкусняшки Вам трудно отказаться?
От кофе и яблочного штруделя, лучше вообще не отказываться, а устраивать себе праздники, а они как правило, не каждый день.

5 Какое событие в жизни запомнилось больше всего?
Рождение дочери. Дети - всегда счастье.

6 В какой стране или в каком месте мечтаете побывать?
С детства мечтала во Франции побывать и до сих пор мечтаю. Но дорожки пока все время в обход, то в Китай, то в Италию)) В Италию влюбилась и теперь туда еще очень хочу))

7 Любимый цветок?
Пионы люблю, и вообще все цветы люблю.

8 Чего Вам в жизни не хватает?
Самый трудный вопрос))) Смелости, наверное)) остальное все есть))

9 У вас есть в квартире свой рукодельный уголок?
Моя квартира часто с недоумением спрашивает меня: "Я, что ли вся - твой рукодельный уголок? Простора хочу и свободы от всяких баночек, коробочек, тряпочек!" И приходится мне разграничивать территорию))

10 Что Вы умеете готовить лучше всех?
Думаю, что яблочный пирог с курагой и изюмом.

11 Без чего Вы не представляете своей жизни?
Без рукоделия, конечно.

По правилам медальки-эстафеты, я должна сама составить 11 вопросов и передать их дальше. Вот тут у меня небольшая заминка. Обещаю выполнить это условие чуть позднее, когда выберу кандидатов для эстафеты, пока мало с кем общаюсь в сети, хотя читаю очень многих. Думаю это видно по количеству блогов, которые отражаются справа на страничке.

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать ваши ответы))) "все и сразу" - как мне это знакомо, тоже хочется объять необъятное)))

    ОтветитьУдалить